screenshotОдин из самых распространенных вопросов на консультации от женщин-инфобизнеменов — как сделать подписную страницу (лендинг пейдж)? Почему на мой вебинар не подписываются? Как повысить конверсию лендинга? Сделала красивую страницу, мне она так нравится, а люди не хотят оставлять контакты. Почему?

Существуют определенные правила, соблюдение которых гарантированно приведет к тому, что у вашей подписной страницы будет высокая конверсия. Первое и главное правило — совершенно не важно, нравится вам ваша страница или нет. Главное — чтобы она нравилась вашей целевой аудитории. Это самое главное и важное правило.

Конечно, если у вас и у вашей целевой аудитории близкие взгляды и вкусы, если вы сами являетесь представителем вашей целевой аудитории, то вам страница тоже скорей всего понравится. Но, повторюсь, важно, чтобы посадочная страница нравилась тем людям, контакты которых вы хотите получить.

Что еще важно для создания лендинга с высокой конверсией?
Привлекательный заголовок. Он должен быть цепляющим, вызывающим интерес, захватывающим внимание. Как придумать цепляющий заголовок? Для этого необходимо хорошо понимать вашу целевую аудиторию, понимать, какие у них есть проблемы и боли, понимать, что они хотят. Зная это, вы сможете придумать привлекательный заголовок для своего лендинга.
Но просто придумать недостаточно. В идеале необходимо тестировать заголовки подписной страницы (и не только их). Но времени на тесты иной раз просто нет. Как быть? Представьте себе, что на вашем лендинге только заголовок и форма подписки, и больше ничего нет. Будут ли подписываться люди? Вы можете дать ссылку на вашу страницу знакомым и спросить их — подписались бы они или нет?
Следующий этап — с помощью списка выгод раскрываете пользу вашего продукта или услуги для вашей целевой аудитории. Что они получат, если оставят вам свои данные? Какая им от этого будет польза?

Хорошее видео на подписной странице может быть заменой списку выгод. Или они (список выгод и видео) могут дполнять друг друга. Хорошее видео повышает конверсию страницы, однако, если заголовок не привлекательный, то видео могут и не посмотреть. Лучше, если видео запускается автоматически, когда человек открывает страницу — тогда больше шансов, что человек его посмотрит.

Хорошо влияют на конверсию информация о вас как эксперте — в случае, если подписная страница служит для подписки на вебинар, какой-либо курс, тренинг или книгу. Почему именно вы можете раскрыть эту информацию наиболее полно и полезно для ваших подписчиков?

Добавьте на вашу страницу подписки также отзывы тех, кто уже использовал вашу услугу — был на вашем вебинаре или читал вашу книгу. Лучше, если это будут видео-отзывы. Если это текстовые отзывы, то добавьте фото автора, его имя, место работы, город и ссылку на страничку в соцсетях. В текстовые отзывы сейчас верят неохотно, потому что многие пишут их сами. Именно поэтому необходимо давать максимум информации об авторе отзыва, сохранять стиль и орфографию автора и так далее. Можно записывать скайп-интервью для отзыва.

Если отзывов у вас нет — лучше не писать ничего, чем выдумывать их. Отзывы на подписной странице только лишь усиливают конверсию, но не являются решающими. Еще раз вспомните — если на странице только заголовок и форма подписки — такая страница должна работать. Главное — заголовок. Ну и лично для меня важна честность. Если вы будете давать качественные услуги, качественную информацию, то отзывы о вас появятся самые реальные и искренние.

Говоря о подписной странице, нельзя не упомянуть о её дизайне. Дизайн лендинга тоже выполняется по определенным правилам, которые влияют на конверсию. Влияние это может быть как позитивным так и негативным. Здесь важно понимать, что ваша страница должна подписывать даже тогда, когда это просто черный текст на белом фоне и форма подписки. Если этого не происходит, то никакой дизайн, никакие картинки вам не помогут. Поэтому прежде всего — привлекательный заголовок и выгоды, а потом уже дизайн.

Если вам сложно или дорого делать красивый дизайн, делайте его максимально простым. В практике бывали реальные случаи, когда добавление картинки к вот той самой простой странице с черным текстом на белом фоне резко уменьшало конверсию, практически в два раза. И наоборот, страница с красивым (с точки зрения автора) фоном почти не подписывала людей. И просто изменение фона на белый увеличило конверсию с 5% до 23%.

Поэтому, сочиняйте привлекательные заголовки и показывайте выгоды вашим потенциальным клиентам. И высокой конверсии вашим подписным страницам!

Понравилось? Расскажите друзьям в соцсетях!